ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Auphorie

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Пол
Бренд
Товар
+ еще 5 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Айфори Ланима делла роса
ноты
Айфори Ирис маччиато
ноты
Айфори Лантерне руж
ноты
Айфори Ред краун
ноты
Айфори Номер 15
ноты
Айфори Мейура
ноты
Айфори Хистори оубли данхуанг
ноты
Айфори Трезорс де сривижая
ноты
Айфори О де формоза
ноты
Айфори О де ниония
ноты
Айфори Бинтуронг
ноты
Айфори Зен
ноты
Айфори Шамбала
ноты
Айфори Золотой херсонес
ноты
Айфори Архипелаг
ноты
Айфори Элфен спринг
ноты
Айфори Этернал вояж
ноты
Айфори Регал сикрет
ноты
Айфори Династии
ноты
Айфори Миако
ноты

Малазийский нишевый парфюмерный бренд Auphorie был создан двумя людьми, Eugene Au и Au Emrys, неравнодушными к ольфакторным композициям. Евгений занимается составлением самих духов, а Эмрис отвечает за информационную поддержку проекта и коммуникации. Однако несмотря на такое распределение основных обязанностей, Эмрис также участвует в создании ароматов, поскольку страсть к ольфакторному искусству у этих людей — общая.

Название «Айфори» появилось не случайно: его первая часть Au — это фамилия обоих сооснователей, а «phorie» - часть французского слова euphorie — эйфория. И стоит признать, что это слово отлично отражает всю концепцию бренда и выпускаемой им парфюмерии.

Главное, что занимает и вдохновляет создателей бренда, это культуры различных народов, их смешение и взаимодействие. При помощи парфюма они стараются воссоздать образы различных стран, их традиций и жизненного уклада. Возможно благодаря этому состав любой туалетной воды бренда, как женской, так и мужской, получается невероятно причудливым и сложным. Такие ароматы очень сложно воспроизвести в больших количествах, поэтому как правило все ольфакторные произведения от Auphorie выпускаются в ограниченном количестве, становясь от этого еще более уникальными и желанными.

Кроме того, принцип парфюмеров Auphorie — использование лишь натуральных ингредиентов, то есть полный отказ от любых синтетических заменителей ольфакторных молекул, столь популярных в последнее время.

Интерес к культуре различных стран не может обойтись и без постоянного исследования ольфакторных традиций, уникальных приемов и технологий, а также предпочтений разных народов. Это позволяет создателям бренда постоянно развиваться, повышать уровень своего профессионального мастерства и применять при создании духов какие-либо хитрости, почерпнутые от умельцев той или иной страны.

Стоит отметить, что создатели бренда настаивают на том, что любые образы, в том числе и ольфакторные, могут и должны быть «мультисенсорными». Это означает, что в маленькой капельке духов они постарались уместить музыку и живопись той или иной страны, кинематографическое и сценическое искусства, а также чайные и пищевые традиции и, что самое главное, свои личные эмоции.

Одним из важнейших принципов работы компании является благотворительность. Евгений и Эмрис убеждены, что их задача состоит не только в создании дивных ароматов для женщин и мужчин, но и в социальной активности. Поэтому ежемесячно они перечисляют 10% своего дохода на различные благотворительные нужды, даря немного счастья не только любителям парфюмерии, которые приобретают их ароматы, но и просто обездоленным людям, которые нуждаются в помощи.