ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Путешествуйте вместе с Koto: четыре новинки для женщин от японского бренда

19 ноября 2015, 14:26
0

Говорят, что в каждом человеке живет ребенок, и это отлично понимал создатель популярного бренда из Японии Hello Kitty. Синтаро Цудзи создавал коллекции парфюмов, возвращающих взрослых людей в беззаботное, счастливое детство. Пользоваться духами от Цудзи могли не только девушки и девочки, но и зрелые женщины, которым подчас не хватало волшебства в повседневной жизни.

Неудивительно, что товары Hello Kitty просто разлетались с полок! Продукцию торговой марки украшала забавная мордочка котенка, которого придумал Синтаро в 1974 году. По замыслу основателя фирмы, котик должен был воплощать мягкость и нежность. Сейчас котенок красуется не только на упаковках парфюмерии, например, на Koto Beach Time in Hawaii, но и на многочисленных аксессуарах, обуви и одежде от Hello Kitty.

Первые ароматы Синтаро Цудзи появились на прилавках не так давно – в 2008 году, и сразу же заслужили любовь покупательниц. Еще весной стало известно о новой коллекции парфюмов бренда под названием Fashion World Tour, отражающей четыре способа релакса. Это пробежка по шумному мегаполису Нью-Йорку - Koto Jogging in New York, веселая вечеринка в китайском Шанхае, упоительный отдых на пляжах Гавайских островов, а также шоппинг во французской столице – романтическом Париже. Все флаконы украшены фигуркой кошки, которая одета соответствующим образом: спортивная форма, коктейльное платье, пляжный наряд, сумочка и шляпка. По большому счету, пирамидки ароматов всех четырех новинок для женщин получились одинаковыми. Но в каждом экземпляре выделена какая-то одна или две ноты.

Например, цветочно-мускусный изыск Koto Party in Shanghai, построенный вокруг аккордов тропических фруктов и белых цветов, завораживает своими яркими анималистическими нотками и нюансами молекулы кашемира. Она обычно используется там, где необходимо придать композиции особую мягкость, объем и уютную элегантность. Древесное издание Koto Beach Time in Hawaii околдует нежным сладковатым ароматом экзотического фрукта личи в окружении розовых акцентов. Новинка Koto Jogging in New York объединила в себе аромат распускающегося пиона и розовой воды, а парфюм Koto Shopping in Paris – звучание малины, молекулы кашемира, мускуса и различных фруктово-цветочных мотивов. Приобретая все четыре новинки в одном наборе, вы разнообразите свое путешествие: парфюмы по своему формату и объему как нельзя лучше подходят для поездок.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии